Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Однако на этот раз проект был "со всех сторон" непростым! Серьёзные коррективы вносила ответственность перед заказчиком: крупный клиент, пришедший к нам по рекомендации и занимающийся серийным изготовлением двигателей для гражданской авиации, а также договоренности по срокам. Ложку дёгтя добавили хоть и решаемые, но неожиданные "сюрпризы" от долго не заводившегося двигателя, ремонт которого осложнялся условиями тесного помещения дизельной. В обычных обстоятельствах такого рода работы мы проводим на производственной базе сервисного центра с использованием стендов, подъемников и другого вспомогательного оборудования. На этот раз все необходимые механизмы сооружались на месте из минимального набора подручных средств.
На этапе замены блока цилиндров механики столкнулись с трудностью выпрессовки гильз. Решив эту проблему, взялись за задачу с запуском двигателя, который не хотел заводиться. Для этого его пришлось разобрать, обработать, притереть клапана и заново собирать головку блока цилиндров. Ну, и как водится, одно потянуло за собой другое: по ходу дела потребовался ремонт топливной системы, ТНВД и форсунок.
Для того, чтобы станция выдавала необходимое напряжение, потребовался ремонт системы управления силового генератора с заменой комплектующих пульта управления.
Упорством, сообразительностью и терпением в ноябре мы победили это проект и с гордостью отрапортовали сотрудникам МЧС, что станция работает, как часы, и будет служить гражданскому населению верой и правдой еще долгие годы.